+65 6970 9882

Terms & Conditions

человек.
При использовании, поиске или создании вашего аккаунта вы получаете следующие условия использования и политику конфиденциальности. Я признаю, что использование или создание аккаунта на нашем сайте, и что вы читаете и согласны с вашими условиями и политикой конфиденциальности.
GXTWORLD может обновить условия использования и политику конфиденциальности, как только вы будете уведомлены своим участникам по электронной почте. За исключением указанных случаев, GXTWORLD имеет право менять или прервать каждый аспект веб-сайта в любое время. В случае, если вы не согласны или не согласны с условиями использования, условиями использования или политикой конфиденциальности, вы должны покинуть веб-сайт или не быть уполномоченными к членству с данной компанией.
GXTWORLD имеет право прекратить использование или запретить использование без предварительного уведомления, если пользователи обнаружат, что в соответствии с условиями использования или политикой конфиденциальности пользователи не соответствуют им.
1) Правила авторского права
Весь контент сайта, включая информационный контент, графические изображения и программный код, включая HTML и JavaScript, защищен законом об авторском праве и не может быть воспроизведен и/или распространён любыми способами без письменного согласия владельца авторских прав и GXTWORLD.
2) Использовать службу
Вы не копируете, не скачаете или распространяете содержание, которое нарушает ваши авторские права, но не ограничивается ими.
Вы не нарушаете никаких законов, указов и политики конфиденциальности, и не занимаетесь какой-либо деятельностью, которая вредит веб-сайтам и репутации, например, распространению вирусов.
Никакое содержание нашего вебсайта не используется для запроса интересов наших пользователей, других учреждений, которые могут рассматриваться как конкуренты нашему члену. Мы не потребуем и даже не наведем новый контракт с данной компанией.
Если обнаружены нарушения политики в отношении предоставленного веб-сайта или услуги, мы немедленно сообщим об этом данной компании.
3) Референдум
Каждая перечислимая цена является точной, насколько это возможно. Это редкий случай, но если товар неверно перечислен, GXTWORLD имеет право вето на продажу и может предоставить дополнительную информацию.
GXTWORLD не гарантирует доступность всех записей, перечисленных на веб-сайте. Если нет выбранных элементов покупки, GXTWORLD обращается к клиенту для того, чтобы сообщить ему о аннулировании.
Квитанция, подтверждающая намерение покупки, будет автоматически отправлена. Квитанции не относятся к договору, и заказ может быть отменен в любое время по причинам отсутствия запасов, отказа от утверждения кредитной карты, обвинения в мошенничестве, обнаружения неправильного товара или по другим причинам. GXTWORLD имеет право отклонить или отменить такие заказы независимо от того, требуется ли вам ваша кредитная карта или нет. Если ваша кредитная карточка уже запрошена, и ваш заказ отменен, GXTWORLD на вашем счету выдаст кредит в виде выкупа.
Наш товар продается “насколько он и есть”. Бастилии, как и все другие материалы, уязвимы к повреждениям и требуют профилактических мер и технического обслуживания. Важно уметь распознавать драгоценные камни, пока они носят драгоценные камни, а также выбрать, в каком стиле вы живете. Когда ожидается аномальный контакт, рекомендуется удалить все драгоценности, особенно кольцо. GXTWORLD не может быть уверен в финансовых потерях, благоприятных потерях или непосредственных повреждениях.
В редких случаях, когда возникают технические проблемы, мы не нес ответственность за технические проблемы, ущерб от сбоя или несанкционированный доступ к нашему веб-сайту.
4) Легитимности
Мы не можем гарантировать, что наш веб-сайт станет законным в соответствии с законами и правилами, которые применяются к вам. Пользователь обязан запрашивать юридические консультации и гарантировать соблюдение этого закона.
5) Вознаграждения
Стороны освобождают GXTWORLD от всех требований, мер, убытков, ответственности, судебных дел и затрат, которые возникают в связи с предоставленным веб-сайтом или услугами, или в связи с пользователем или членом, и против конфиденциальности.
6) Энциклопедия.
GXTWORLD не несет ответственности за задержку или не выполнение своих обязательств из-за событий, не связанных с рациональным контролем.
Судебные действия против веб-сайтов, сервиса или договоров использования, заинтересованных сторон, связанных с условиями использования, должны быть поданы в течение 6 месяцев после осуществления действий, а причина должна быть навсегда запрещена.
7) Цифровая валюта
Мы пользуемся услугами, предоставляемыми третьим GXTP LATO.Он не несет ответственности за убытки, убытки, действия, судебные разбирательства или проблемы, связанные с получением BIV цифровых валют в качестве платежных средств.BIV INC.

Компания сохраняет право отменять или закрывать контракт с GXTPLORM.INC в безвозмездном IBV.
Обменный курс цифровой валюты был бы основан на койне Геко.
8) Покупатель и продавец
Если сделка между Покупателем и продавцом становится неудачной, если покупатель не обновляет товар из-за отсутствия финансирования или по любой причине, если товар провалился по какой-либо причине, данная компания может вернуть его.e-diamond возвращается продавцу,/или возвращает ту сумму, которую мы заплатили покупателю, и никакой ответственности не возлагается на GXTWORLD. Все покупатели и продавцы должны соблюдать все соответствующие законы.
Каждый продавец должен выполнить следующее.
– Продолжение обновления запасов
– После того, как его перечислили в списке, мы всегда проверяются, можно ли использовать запасы.
– Держатели сертификата рейтинга бриллиантов всегда надежны, если их перечислить
– Когда вы отправляете алмазы в сделки, они гарантируют, что торгуемые алмазы совпадают.
Каждый покупатель должен выполнить следующее:
– Убедитесь, что у вас достаточно средств (в любом виде оплаты) для завершения транзакции до покупки.

9) возвратный
Покупаемые и полученные товары не подлежат возврату. Но если купленные алмазы больше не предоставляются, или вы не согласны с уплатой налогов, мы будем возвращать вам всю сумму, если вы требуете плату за товар.
10) Шаблон
Visa
MasterCard
Американский экспресс
Дисковод
JCB
Динерс Club International
Винт
Эпизод
лат.
Цифровой вызов (токе GXT)
11) Налог
В зависимости от процентной ставки в стране отправления взимается налог на заказы, которые высылаете. Расходы по доставке не включены.

12) Изменить порядок
Если вам нужно изменить заказ, отправьте письмо в support@gxt.center как можно скорее. Мы рады, что можем внести любые изменения до отправки вашего заказа.
13) Отправить
Мы будем взимать плату за фиксированную доставку в 100 долларов, потому что она будет перевозить дорогие товары. Расходы на доставку не включены в налог.
Обработка заказа заканчивается в течение 2 недель. После покупки продукция доставляется в течение 48 часов в день или выходные. В стране где вы заказываете вы будете использовать наилучший вариант доставки. Мы используем службы доставки: UPS, EMS, FedEx.
Как только продукт будет отправлен, вы получите электронное письмо с номером слежения для отправки. GXT рассылает пакеты от понедельника до пятницы.
14) Политика конфиденциальности
Наша политика конфиденциальности предоставляет информацию о хранении и использовании данной компанией. На странице политики конфиденциальности можно найти следующее: Ссылки распространяются ниже.

Privacy Policy

Login

Create an account

Password Recovery

Lost your password? Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.

SHOPPING BAG 0

[]

+65 6970 9882

Terms & Conditions

Terms & Conditions

You are subject to the following Terms & Conditions and Privacy Policies when you use, browse, or create an account to our website. By using, browsing, or creating an account to our website, you acknowledge that you read and agree to these Terms and Conditions and Privacy Policies.

Terms & Conditions as well as Privacy Policies may be updated by GXTWORLD at any time upon giving notice to members through their respective emails. Except where otherwise stated, GXTWORLD reserves the right to change or discontinue any aspect of the website at any time. If at any point you do not agree or find any of the terms, conditions or privacy policies unacceptable to you, you must leave the website and/or terminate your membership with us.

GXTWORLD reserves the right to suspend or ban any users from the website without any notice if we find out they are not following in accordance to our Terms & Conditions or Privacy Policy.

  • Copyright Policy

All content on this site, including, but not limited to: informational content, graphic images, and program code such as html and JavaScript, are protected by copyright laws and may not be reproduced and/or distributed in any manner without obtaining permission of the copyright owner and an express written consent of GXTWORLD.

  • Use of Our Service

You will not copy, downloaded or distribute any content which violates the rights of any person, including but not limited to, rights in copyrights.

You will not breach any laws, our terms & conditions and privacy policies, or participate in any activities that will harm our website and reputation like distributing viruses.

You will not use any content in our website to solicit our users, members for the benefit of another entity who can be considered as our competitor. You will not solicit or even hire our employees to leave or not to renew their contracts with us.

You will notify us immediately if you witness any policy violations of the website or services provided.

  • Disclaimer

All prices listed are accurate to the best of our abilities. In the rare case that an item is listed incorrectly, GXTWORLD reserves the right to refuse the sale and may offer the items again with the correct information.

GXTWORLD does not guarantee the availability of any items listed on the website. If the item selected for purchase is not available, GXTWORLD will make every effort to contact the customer to notify them of the cancellation.

Please note that upon placing an order, a receipt is automatically mailed confirming the purchase intent. This receipt does not constitute a contract, and orders may be cancelled at any time due to insufficient stock, inability to authorize a credit card, suspicion of fraudulent intent, discovery of an incorrect item price, or any other reason, as we see fit. Please further note that GXTWORLD shall have the right to refuse or cancel any such order whether or not your credit card has been charged. If your credit card has already been charged and your order is cancelled, GXTWORLD shall issue a credit to your credit card account in the amount of the purchase.

Our items is sold in “as is” condition. Jewelry, like all material, is susceptible to damage and requires preventative measures and maintenance. It is important to be aware of your jewelry while wearing it and to choose pieces that are appropriate for your lifestyle. We recommend removing all jewelry, especially rings, in situations when abnormal contact is expected. GXTWORLD will not be reliable for any loss of money, goodwill, indirect or direct damages.

In rare occasions where technical problems arises, we will not be liable for any damages caused by technical problems, defects or any unauthorised access into our website.

  • Legal

We cannot guarantee that our website will be legal under the laws and regulations applicable to you. It is your responsibility to seek legal advice and check to see if the it complies.

  • Indemnification

Parties agree to indemnify and hold GXTWORLD harmless, including respective employees, from all claims, actions, losses, damages, liabilities, suits, and costs, arising out of, relating to or in connection with the website or services provided, transactions or disputes of users or members, Terms & Conditions and Privacy Policy.

  • Miscellaneous

GXTWORLD will not be liable for any delay or failure to perform any of its obligations to you caused by events that is beyond reasonable control.

Any cause or claim of action against a party that is related to the website, service provided or Terms & Conditions must be filed within six (6) months after cause of actions accrues or such cause of action is permanently barred.

  • Reward Point

We are using the service provided by a third party, GXTPLATFORM.INC in BIV, with regards to the reward point in the payment methods. We will not be liable for any damages, losses, actions, suits or issues about GXTPLATFORM.INC in BIV.

We hold the right to cancel or terminate contract with GXTPLATFORM.INC in IBV without any liabilities.

The exchange rate of the reward point will be based on CoinGecko.

  • Buyers and Sellers

In the event that a transaction between a buyer and a seller is unsuccessful, including, but not limited to, due to insufficient funds from the buyer, or if seller failed to update his inventories, or if the shipment for the item(s) fails for any reason whatsoever, or the item(s) fails to be authenticated for any reason whatsoever, we may return the diamond back to the seller and/or refund the amount we charged the buyer, and GXTWORLD will not be imposed with any kinds of liability. Every buyer and seller is to comply with all applicable laws.

Each seller is expected to :

  • Constantly update changes in their inventory
  • Make sure their inventory is available at all times once listed
  • Have a reliable grading certificate of the diamonds available at all times once listed
  • Make sure when sending over the diamond for transaction, they will ensure that the diamond, that is being transacted, and the grading certificate of the diamond matches.

Each buyer is expected to:

  • Ensure they have sufficient funds (in whatever mode of payment they are going to use) to complete a transaction before they buy the item.

 

  • Returns

Items purchased and received are strictly non-refundable. However, in a case where the diamond purchased is no longer available or you do not agree to pay for the tax, and we have charged you for the item(s), we will refund you the full amount.

  • Forms of Payment

Visa
Mastercard
American express
Discover
JCB
Diners Club International
WeChat Pay
Alipay
PayPal
Reward Point (GXT Token)

  • Tax

Tax is charged on orders shipped according to tax rate of the country which the shipping is made to. It is not included inside the shipping fee.

 

  • Changes to order

If you need to change your order please email support@gxtworld.com  as soon as possible. We are happy to make any changes before your order has been shipped.

  • Shipping

As we are transporting expensive goods, we will be placing a fixed shipping fee of 100 USD. The shipping fee is not inclusive of tax.

Order processing will be finished within 2 weeks. Once your order has been purchased, your item(s) will be shipped that day, or within 48 hours on weekends. We will be using the best delivery option available in the country you have ordered to. The delivery services we will be using are UPS, EMS and FedEx.

Once your item has been shipped you will receive an email containing the tracking number for your shipment. GXT only ships packages Monday through Friday.

  • Privacy Policy

Our privacy policy will inform you on what information we retain and use. It can be found in our privacy policy page. Link to it is shared below:

Privacy Policy

Login

Create an account

Password Recovery

Lost your password? Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.

SHOPPING BAG 0

[]